Параллельно с режиссурой он активно занимается кураторской деятельностью: работал программным директором фестиваля «Кинотеатр.DOC», в 2022 году возглавил фестиваль «Дух огня» в качестве арт-директора, а теперь, совместно с Наталией Мещаниновой, руководит мастерской сценаристов и режиссеров в школе «Сеанс».
В основе творческого метода Мещаниновой лежит принцип «сначала человек — потом камера». Она создает объемных, психологически достоверных героев, уделяя особое внимание речи, интонациям и правде персонажей. Ее прозаический сборник «Рассказы», изданный «Сеансом», отражает эти же качества — тексты в нем одновременно яростные и нежные, прямые и личные.
Андрей Прошкин — режиссер, сценарист.
Член Киноакадемии стран азиатско-тихоокеанского региона (Asia Pacific Screen Awards).
Владимир Мункуев — режиссер, сценарист, продюсер.
Владимир Мункуев представитель одного из самого самобытных направлений регионального кинематографа — якутского. Начав свой путь в киноиндустрии с работы «хлопушкой», он стал сценаристом и режиссером собственных фильмов. Искренне считает, что сегодня не составляет особого труда обучиться техническим вещам, но куда сложнее (и важнее) — понять драматургию и найти свой киноязык.
С 2022 по 2024 год руководила лабораторией «Ленфильм-дебют», где молодые режиссеры в течение полугода учились, дорабатывали сценарии под руководством ведущих российских кинематографистов, а затем представляли свои проекты экспертам индустрии и запускали производство своих дебютных фильмов.
Лауреат премии Правительства России в области культуры за сериал «Оттепель». Член Союза Кинематографистов с 2000 года.
Лауреат премии Правительства России в области культуры (2016). Член Союза Кинематографистов с 2000 года.
Один из последних громких проектов — «Пророк» (реж. Феликс Умаров), для работы над которым источником вдохновения послужили картины Байрона, журналы мод XIX века, архивные материалы и в большей степени элементы современного костюма.
Любит рассказывать людям о людях. За точно найденное слово держится, как за спасательный круг. Азартно нетерпелива к достижению недостижимого, но поразительно усидчива и скрупулезна. Верит, что она сама и другие могут постепенно приблизиться к совершенству насколько возможно.
Во взгляде Дениса Клеблеева нет предвзятости. Он обладает редким умением — смотреть не для того, чтобы пригвоздить человека к реальности при помощи камеры, а чтобы исследовать зазор между героем и реальностью, найти точки возмущения пространства, такие, где мир рябит и просвечивает, такие, где герой стряхивает с себя реальность.
Модератор мастер-классов Санкт-Петербургского фестиваля «Начало». В прошлом пресс-секретарь Государственного центрального музея кино и фестиваля «Послание к Человеку». Программный директор Международного фестиваля дебютного кино в Новой Голландии.